Уважаемый Гость, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем!
Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание игр, программ, фильмов, музыки и возможность общаться на форуме.
И так я Связист работаю с этой свере 11 лет и считаю себя профессионалом хочу поделится с Вами моими взглядами на абонентов точнее на Вас людей. Надеюсь Вы прочитаете и возьмете на вооружение мои советы и рекомендации. С профессионалами спрорить и доказывать что не Вы "верблюд" очень тяжело на это они и профессионалы. Но увы не все чисты на руку по разным причинам и жизненым приоритетам. Начнем сначала с углуги доступа к городской телефонной связи. В данным момет большинство корпорации и фирм предостовляюших данную услугу в качестве приема обрашений от населения используют CALL-центры. Чесно скажу сделано это для удобства контроля за показателями эфетивности работы сотрудников данной фирмы, ведение статистики обращений населения и т.п. в обшем тотальный контроль в организации. Звонок в Call-ценр. С Вами начинает говорить оператор и выяснять причину Вашего обрашения и сосовляет заявочку с номером который он в последствии говорит Вам если конечно он Вам не смог помочь. Мой Вам совет при обрашении всегда 1) записывайте дату и время вашего обрашения на бумажке для себя 2) Операторы всегда предстовляются говоря свое имя, его тоже нужно записывать, если Вы не расслышали его имя то переспросите его. Оператор не вправе Вам отказать. если он не представился по Вашей просьбе сражу же просите сооеденить Вас со старшим по смене. 3) Прошу Вас ведите себя корректно и ненадо нервничать дабы это не преводит к конструктивному зазговору и оператор в праве закончить с Вами разговор при некоректном обшении с ним. 4) далие следует номер заявочки, его тоже обязательно записываем. Знайте все разговоры с операторами записываються! в последствии те данные что Вы записали помогут Вам в случае не устранения повреждения по Вашему инценденту своевременно. Тоесть можно четкопроследить на какой стадии и ступени "застряла" Ваша заявочка. 5) Правильно и четко говорите Ваши данные: Город, адресс, кватриру, № домашнего телефона , а так же номер Вашего контактного телефона, чтоб с Вами было легче связатся. 6) просьба лично от меня не остовляйте не совешеннолетних детей и детей которые не смогут дать достойный отпор с указанием что придет "Дядя Связист ченить телефон " в жизни всякое бывает. Так что позабодтесь о жизни и здоровье Ваших близких. ( тьфу-тьфу не дай бог конечно). Следуем далие. тут будет небольшое отступление Убедительная просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Договор который Вы составели с организацией предостовляюших Вам эту услугу. ( если у Вас возникнут вопросы по пунктам в Вашем договоре можите обратится ко мне я постораюсь Вам разъяснить что они обозначают т.к. там в основном написанно сухим юредическо-техническим языком) чтоб Вы знали Ваши права, обязанности а так же права и обязанности организации. В основном наша работа "скрытая" и монтеры с Вами встречаются в том случаиесли повреждение у Вас в квартире. Если у Вас нет дома никово, то с Вами должен связатся представитель фирмы и договорится с Вами о времени когда Вы будите дома. Вот к Вам в квартиру пришел монтер. Сразу Вам сказу профи хватает взгляда чтоб определить Ваше благосостояние, да и нетолько его. можно сразу определить сколько людей проживает в крвартире. Лучше всего если Вас в квартире находится 2 и болие народу в данный момент. Не толкайте людей на преступление, не остовляйте деньги, украшения на видных местах пусть это будет даже мелочь, знайте самая хорошая почва для потпитки на следушее преступление это безнаказанность. 1) Никогда не спорте с монтером, это глупо и в последствии себе дороже. Внимательно слушайте его. Посторайтесь расказать ему что произошло. Не теряйте из виду монтера в особености его руки. ненавязчиво смотрите за его работой.. Поверьте бывает порой интересно. РУки могут Вам сказать многое профи перед вами или новичек. Профи вседелает "четко" слаженно это выработанно до автоматизма. 2) Люди запомните установка несанкционированных паралельных телефонов запрешена "Законом о связи от 2008 г." так что если у Вас дома подключенно болие 1 телефонного аппарата в телефонной линии Вы нарушаете закон. Тем самым Выдаете повод монтеры пожурить Вас. Если такой инцентент случился то ОГРОМНАЯ просьба НЕ СПОРТЕ ЗНАЙТЕ ТУТ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРАВЫ! 3) Далие в некоторых организациях сушествует прайс-лист на углуги представлемые организацией и монтер Вас должен ознакомить с ним если его работа выходит за рамки дейсвия договора. А не после выполненых работ. ( это надо читать договор между сторонами ). Даже если это случилось внимательн читаете какие бумаги Вам дают с просьбой подробно описать что означает каждаю услуга. Ели монтер начнет нервничать и ссылатся на то что" у него и так много работы и заявок" то это чесно сказать Вас это не колышит. На нет и суда нет, бумагу не подписываем и выпроваживает человечка вон. 4) Не предлогайте монтерам Чай. кофе и друие горячительные напитки, Поверьте они в них не нуждаются. Не давайте им денег Им платит организация за их работу. Не покупайтесь на предложение помоши за болие малую сумму денег (скупой платит дважды!) в замене чего либо . 5) если в Ваше квартире монтер делает болие 2-3 скруток ( соединения проводов) и у Вас включена услуга АДСЛ сразу же просите заменитть его провод так же выяснив является данная услуга платная ( прайс-лист) если нет пишите заявление в вашем абонентскои отделе на замену внутреней проводки. При замени смотрите делает ли монтер скрутку на важем этаже ( на Вашейй дверью) если Да и при этом телефонная коробка находится не на Вашем этаже. указывайте ему на замену проводки полностью!!! Ведь вы за это заплатили деньги.
Ну вот пока ознакомтесь с этим я то я устал писать уже ) далие продолжу если возникли вопросы по изложеному выше пишите
Svyazist, Спасибо за ссылку. Надо будет попросить ms-ramis внести тему в карту форума. Информация полезная. А теперь по пунктам что у меня было не так:
Quote (Svyazist)
сосовляет заявочку с номером который он в последствии говорит Вам
никакого номера мне не сказали;
Quote (Svyazist)
Операторы всегда предстовляются говоря свое имя
- не представились;
Quote (Svyazist)
Никогда не спорте с монтером, это глупо и в последствии себе дороже. Внимательно слушайте его. Посторайтесь расказать ему что произошло. Не теряйте из виду монтера в особености его руки. ненавязчиво смотрите за его работой..
- а чего спорить, если ничего не понимаешь, понимала бы - не стала бы вызывать, сама справилась. Смотрела за его работой навязчиво: сидела все время рядом;
Quote (Svyazist)
Далие в некоторых организациях сушествует прайс-лист на углуги представлемые организацией и монтер Вас должен ознакомить с ним если его работа выходит за рамки дейсвия договора. А не после выполненых работ.
- какой смысл "чайнику" читать прайс-лист, если все равно не знаешь ни одного названия. В моем случае мне показали прайс-лист ПОСЛЕ того, как выставили счет. Да и в счете услуги были написаны таким почерком, что ни я, ни второй мастер не смогли прочитать в чем же заключалась работа, что было сделано;
Quote (Svyazist)
На нет и суда нет, бумагу не подписываем и выпроваживает человечка вон.
- если я правильно поняла, я могла не подписывать счет, не платить деньги, а выпроводить мастера? А что дальше?
Quote (Svyazist)
Не предлогайте монтерам Чай. кофе и друие горячительные напитки, Поверьте они в них не нуждаются.
- мои оба мастера с порога стали просить кофе: один не успел позавтракать, поэтому ещё и бутерброды пришлось делать, а второй не выспался, надо было взбодриться; Я должна была отказать им? Вот пока и у меня всё. Буду ждать продолжения.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Для начала я отписывался об услуге Доступ к городской телефонной связи Теперь по Вашим пунктам 1) Вы вызвали спецалиста на дом ( в большинстве маленьких компаний не практикуется обьедениние в систему Call-центров) соответвенно Вам никто не даст никаково номера заявочки. Это уже долно настораживать! 2) Надо требовать имя с кем Вы разговариваете в обязательном порядке. и желательно номер заявки дабы отчетность все равно ведется даже в маленьких компаниях. 3) в 1 пунке я не указывал не на какие вопросы которе Вы должны задовать человеку. 4) В счете как в кассовом чеке услуги должны быть прописаны изначально просто человек пришедший к Вам должен поставить там галочки и расписатся так же как и Вы. при этом в 2 экземплярах 1 остается у Вас , 2 идет в отчетность. Писанина от руки не предпологается. Если почерк неразборчив укажите сразу же на это. ПУсть переписывает четко и читабельно. По поводу прайсл-листа читать Вам его обязательно Понятные Вам слова "ЗАМЕНА", "установка", "переустановка" думаю нетребуются в обьснении. такие слова как "Чистка", "лечение","нахождение" должны Вами подвергатся сомнению. 5) Выпроводив мастера Вы могли вновь обратится в данную фирму с просьбой о замене представителя их фирмы на другово человека в виду неудовлетворительное предостовления услуги. 6) В харчевню что-ли прешли ??? Может еще им и пастель постелить??? Вам сколько лет ??? чтоб вестись на такие глупости. В основном такие предложения являются частью психологического прессинга на человека, сказали сделал Все и вы в его распоряжении. Теперь Вы в его сетях и он может говорить и вешать вам лапши науши сколько захочет. Мой вам совет распечатать свой так называемый прайс лист с указание астрономических цен на кофе, чай . бутерброды и т.п. )))))
В данной посте я раскажу о звонках в тех. поддержку , буду опиратся на свои знания и опыт, жалобы людей и тому подобное, Расмотрю данный вопрос со стороны людей которые звонят когда и них неработает проводной интернет АДСЛ. Самое главное знайте операторы который сидят надругом конце трубки предстовляют Вас всегда "тупыми юзверями", которые не умеют пользоватся интернетом! Не забывайте это. Данное высказывание Вам пригодтся чуть ниже. ДЛя начала скажу что сушествую 2 типа подключений к интернету через АДСЛ модемы 1) Роутер - это подключение когда логин и пароль настроенны в Вашем модемеи к сети интернет подключается Ваш модем самостоятельно. 2) Бридж ( бриджом ) - это когда Вы подключаетесь самостоятельно к сети интернет через ярлычек (название может быть любым). Прежде чем обратится к оператору внимательно посмотрите на Ваш модем, посмотрите какие индикаторы у Вас "горят" в данный момет. Основные Индикаторы и их сокрашения Power ( PWR ) - питание модема. Если этот индикатор "не гори"т значит у Вас отсутвует питание в модеме. скорее всего выключился блок питания или отключили модем выключателем находяшимся на задней понеми модема. "LINK", "ADSL" - этот индикатор показывает подключен ли Ваш модем к комутационному оборудованию организации. Если индикатор "мигает" то возможно у Вас отсутствует подключение между модемом и оборудованием. Причин для такой индикации очень много. Расмотрю их потом отдельно! " Ethernet", "LAN" - индикатор который показывает подключение модема к компьютеру через "сетевой кабель" - обычно "непрозрачный, толстый кабель" с большой пластмасовой "фишкой" на обоих концах. "USB" - индикатор показываюший подключение модема к компьютеру через порт USB. Обычно "тоненький, прозрачный" кабель. Начнем пожалуй. У Вас сломался Интернет и Вы не можите подключится. Вы внимательно посмотрели какие индикаторы у Вас горят постоянно , какие мигают. Так же Вам необходимо знать какой из ДВУХ способов подключения у Вас настроен. ( желательно спрашивать при настройке модема) Звонок и разговор с операторами я почти подробно расмотрел чуть выше. отличиезаключается в том что Вам придет изначально настраевать модем с работником службы тех. поддержки. Первое и самое главное расказите работнику тех. поддержки об ошибки ( если таковая возникает) при доключении с указание ее ( ошибки ) номером. 2) Подробно опишите работу Ваших индикаторов. 3) Разговаривайте спокойным голос, нервничать не к чему!
И тут Мы возврашаемся к вышесказанному о "юзверях". Знайте если Вы в трубке своей слышите изнеможденные вздохи работника и интонация разговора данного человека будет соответсвовать завышенной самооценке работника вежливо, спокойно и культурно попросите работника не вздыхать так томно и сменить интонацию разговора ( надеюсь все меня понели ). Помните все разговоры записываются. Если работник не сменил манеру разговора попросите соеденить Вас со "старшим по смене". Поверьте манера разговора сразу сменится с болие положительное русло. Часто работники тех.поддержки играют "сленговами словами" не бойтесь их. ( надо бы словарик составить сленговых слов). Опять же если такое начинает происходит попросите его ( работника) перейти на болие приземленный язык обшения. если этого не происходит дальше по отработанной схеме "Старщего мне " ))) Далие внимательно без лишних эмоциональныз нагрузок и перегрузок выполняем указания работника Тех. поддержки. Помните есть золотое правило "Откуда выташил, туда и вставь!!!" Убедительная просьбу при выключении проводов по просьбе работника тех. поддержки старайтесь возврашать их на место в которой они были включенны в том же порядке и расположении. в крайнем случае записывайте или запоминайте откуда и какой провод Вы отключили.
Svyazist, Спасибо. Очень полезная информация. Я уже дважды звонила по поводу модема, но, слава богу, у меня подключение идет через МГТС (московская городская телефонная связь), очень крупный, солидный поставщик услуг. Поэтому всё было очень корректно, внимательно, а, главное, результативно.
У меня на модеме 5 лампочек: Power, DSL, Internet, Elhernet, USB. Горят первые четыре.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Svyazist, Понятия не имею! Знаю только , что интернет подключен через телефон. Но, если раньше, года 2-3 тому назад, при подключении интернета, телефон показывал "занято", то теперь они работают независимо,одновременно.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
lanka49, Выше изложенное мною по поводу индикации Вашего модема дает Вам понятие о том как настроен ВАш модем и как он подключен к Вашему компьютеру. Эта информация возможно пригодится Вам в будушем. ОТ Себя добавлю что технология АДСЛ всего лишь использует телефонную линию как проводник. При правильной схеме включения данная технология поддерживает одновременную работу как телефона так и интернета ( используется разность частот)