Уважаемый Гость, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем!
Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание игр, программ, фильмов, музыки и возможность общаться на форуме.
Давайте здесь напишем с каким обманом мы сталкивались делая покупки, будем учиться на чужих ошибках...
Советы покупателям:
- Заранее подсчитайте точную стоимость покупки. - Внимательно следите за действиями продавца при взвешивании и фасовке товара. - Не отвлекайтесь, когда ваши покупки пробивают в кассе. - Не отходите от кассы, пока не сверите цены на товары и их количество в счете с ценниками на упаковках. Это особенно актуально, если расплачиваетесь не наличными, а с помощью банковской карты. Обязательно сохраните чек.
Ну, вот и закончилась эпопея с водосчетчиками: пришел бригадир, сделал вывод, что все трубы - разводки надо поменять, а это за дополнительную плату, на старые он отказался ставить, сказал, что тут же все сразу полетит и т.д. Стоить это будет 4000 рублей. Я сначала взяла время подумать, пришла домой,обзвонила несколько фирм и везде говорили, что это будет стоить в районе 15000 рублей. Пришлось заплатить бригадиру, сам все поставил.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
У нас соседи сверху стали менять стояк горячей воды, с соседями посоветовались - решили менять по всему стояку а не на один этаж, к моему удивлению все работы были проведены бесплатно, и все тройники, разводки и металлопластик тоже нам ничего не стоили))) Одно обидно - горячей воды не видать нам до осени(((( Надо к следующему лету разориться на водогрей
Позавидуешь! Самое интересное, что все руководители делают круглые глаза: за что с вас берут деньги, но никаких мер к этим хапугам не принимают. Правильно сказал первый слесарь: мы же делимся с начальством. Особенно концов не найти в Москве. А у тебя, Светлана, по-моему, село . Может, стыдно хаметь перед знакомыми, ведь наверняка все друг друга знают.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Сообщение отредактировал lanka49 - Воскресенье, 25.07.2010, 19:47
lanka49, знать-то все друг друга знают, но кушать хочется всем и кушать хочется хорошо)))) поэтому обычно деньги берут за все что можно, всякие конечно встречаются))) но в данном случае я была приятно удивлена работой сантехников, даже почти не нагризили и не затоптали мои свеженакрашенные полы))))
Сообщение отредактировал lana - Воскресенье, 25.07.2010, 22:36
В некоторых крупных супермаркетах Москвы и других городов участились случаи, когда сотрудники магазина "забывают" пробить на кассе товар и потом начинают вымогать деньги за полюбовное улаживание ситуации.
Подробнее о схеме мошенничества. Кассир "забывает" пробить на кассе какой-либо товар, рублей на 50-100, и подает знак охранникам. Вариант – товар с витрины возле кассы незаметно кладется в тележку или в карман одежды покупателя. Как только клиент собирается отойти от кассы по направлению к выходу, его останавливают, сверяют товары в тележке с чеком и находят "лишний" товар, после чего обвиняют в краже и предлагают пройти в комнату администрации. Дальше начинается развод на деньги, с лейтмотивом: "Вы совершили кражу, поэтому, дабы не заводить дело уголовное, давайте расстанемся полюбовно – заплатите 3-4 цены "украденного" товара и идите себе с миром...". Тут обычно срабатывает психологическая уловка, когда человек себя чувствует в невыгодном положении и не хочет связываться с милицией, поэтому он платит указанную сумму, которая потом делится между мошенниками.
Если вы оказались замешаны в эту или подобную схему, прежде всего надо сохранять спокойствие и не поддаваться психологическому давлению – ведь с вашей стороны не было никакого умышленного правонарушения. Настойчиво попросите пригласить директора или старшего менеджера супермаркета, согласитесь вызвать милицию, и расскажите им о своих подозрениях на счет сговора между сотрудниками магазина и о своем желании написать заявление в милицию с описанием произошедшего. В заявлении же необходимо указать на любые попытки вымогательства и угроз со стороны сотрудников магазина, перечислить лиц, с которыми вы были вместе. Существенным аргументом может быть просьба предъявить запись с видеокамер наблюдения. Как правило, мошенники быстро идут на попятный и скорее всего вас отпустят. После чего лучше связаться с администрацией магазина, обществом по защите прав потребителей и Роспотребнадзором. Не поленитесь сделать это, там таких звонков очень ждут!
Следует учитывать, что:
По законодательству в магазинах запрещен двойной контроль – если кассир что-то пропустил, это будет ошибка кассира, а не ваша. Естественно, не стоит этим злоупотреблять. Производить досмотр ваших сумок и вас лично может только милиция. Охрана может лишь задержать подозреваемого в краже и вызвать наряд милиции. Предложение уладить все "полюбовно" за некоторую сумму подпадает под статью 163 "Вымогательство" Уголовного кодекса РФ. После этого смело предлагайте вызвать наряд милиции. Угроза не пускать впредь в магазин является незаконной – магазин и продажа товаров доступны для всех лиц (договор общественной оферты). Кража товара стоимостью до 1 МРОТ (720 рублей с 1 января 2005 года) не попадает под уголовную ответственность, максимум, что вам грозит – «наложение административного штрафа в размере до трехкратной стоимости похищенного имущества, но не менее одного минимального размера оплаты труда» (статья 7.27 КоАП РФ), причем это решение может принять только судья в рамках производства об административном правонарушении
Вижу, что очень много народу столкнулось с современным компьютерным сервисом. Тогда поведаю всему миру о принципах работы ВСЕХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕРВИСОВ г. Москвы и МО. Начну я свой рассказ с фразы ЛОХОТРОН ЖИЛ, ЖИВ, И БУДЕТ ЖИТЬ. В последнее время развелось несметное количество компьютерных сервисов, которые в случае, если с вашим компьютером что-то случилось, приедут и поставят его на ноги. Но причина такого количества сервисов очень проста, а именно дыры в нашем родимом законодательстве, чем именно и пользуются мошенники всех мастей и рангов!!! В 90е годы было не в диковинку, когда в квартиру врывались братки и под угрозой применения холодного или огнестрельного оружия выносили все имеющиеся ценности из квартиры! Уже редко когда так случается не потому, что всех бандитов переловили, многие из тех, что поумней пошли как раз основывать свои компьютерные сервисы, а результат работы компьютерных сервисов как раз сводится к грабежу клиента. Сразу оговорюсь, ему не будут приставлять нож к горлу, ему навешают побольше лапши и каши доширак, а из-за, того, что многие не особо разбираются в компьютерах, то эта каша так и продолжает висеть долгое время в умах людей! А делается это так: сломался у вас компьютер, вы ищете того, кто вам поможет. Обычно в подъездеили в лифте висят объявления: вылечим компьютер. Затем вы звоните. Там приятный голос уже обещает, что к вам приедет специалист высокого класса, и вам все сделают качественно. Далее к вам приезжает специалист, вы его приглашаете в квартиру (проходя в квартиру по обстановке в квартире, он визуально оценивает материальные способности клиента, т.е. сколько он с него отожмет!!!) При осмотре той проблемы, из за которой его вызвали, сервис-инженер начинает усиленно вешать лапшу доширак по несколько слоев, смысл того: профессионально выдумать несуществующие неполадки и неисправности и сделать такой горький вид, мол, ваш компьютер вот-вот сломается. Затем радостным голосом сказать: хорошо, что вы обратились именно в нашу фирму, мы все поправим. Из за того, что среди нас много просто доверчивых и честных людей, мы и попадаем на удочку современных аферистов, цель которых банальна: обчистить посильнее ваши карманы. Цель компьютерного афериста создать видимость того, что его работа очень сложная и долгая. Поэтому и будет зависеть, сколько он сдерет с бедного человека денег. На ваши вопросы, почему так долго и так дорого, он вам будет называть огромное количество несуществующих причин сделать так и так (т.к. он уже заранее обучен, как грамотно разводить клиента на баблос). Апофеозом его работы будет сумма, которую он назовет к оплате. Это больше зависит он платежеспособности клиента и повелся ли клиент на ту чушь, что усердно ему впаривали за правду. А именно: если вы живете скромно- вам скорее всего назовут 3000 рублей, если квартира выглядит побогаче - стоимость работ будет оценена примерно около 8000 рублей, ну, а, если клиент- женщина или мужчина - божий одуванчик, то им, скорее всего, назначат около 10000 тысяч рублей. Если клиент все же, скрепя душой, согласится платить, в ответ ему скажут, что он еще и скидку получит: ну, например, не 10000, а например, 9000. Клиент уже становится рад, ведь ему скинули целую тысячу! Если он отказывается платить, ссылаясь на дороговизну, сервис инженер начинает ему втирать: вот такие услуги, вот такая стоимость, вот итог. Клиент говорит: но мы не договаривались на такую сумму, на что ему ответят, что сумму можно определить только в процессе работы!!! (сразу оговорюсь, все эти шаблонные разводные фразы, мол нельзя сумму заранее сказать, отрепетированы сотни раз у других клиентов, которых развели до него, поэтому профессиональный сервис -инженер- аферист никогда не покажет эмоции и ведет себя очень уверенно и спокойно). Если нет всей суммы сразу, вам предлагают часть денег отдать, а на оставшуюся часть написать расписку, мол должны и отдадите с первой зарплаты. И если все же вы уже смирились, что заплатите кругленькую сумму и отдаете сервис аферисту, он с очень довольной рожей уходит от вас, про себя думает, как он вас красиво развел, затем он едет на следующий заказ к следующему клиенту разводить его. А вы после ухода данного сервис- афериста почувствовали что вас ограбили, вы не ошибаетесь: вас действительно обчистили и сделали это профессионально. Теперь я расскажу, как не стать жертвой современных компьютерных аферистов! 1) Абсолютно все компании, занимающиеся компьютерным сервисом построены по принципу "разведи". У них девиз: Клиент -лох, поэтому мы обязаны развести на полную катушку и обобрать до нитки. ГРАЖДАНЕ УЧТИТЕ, ЕСЛИ ВАМ ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ БЫЛИ НУЖНЫ ВЫСТАВЛЯЮТ К ОПЛАТЕ СУММУ БОЛЬШЕ 2000 РУБЛЕЙ И БОЛЬЩЕ - ЗНАЙТЕ, ЧТО ПЕРЕД ВАМИ ОБЫКНОВЕННЫЙ АФЕРИСТ, КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ, ЧТОБЫ ОБЧИСТИТЬ ВАС. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ПОСТАВЬТЕ ЕГО НА МЕСТО И ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ВАС ОН РАЗВЕСТИ НЕ СМОЖЕТ И УЖЕ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ РЕШАЙТЕ, СКОЛЬКО ЕМУ ПЛАТИТЬ. ЕСЛИ ОН НАЧИНАЕТ СКАНДАЛИТЬ, ВЫПРОВАЖИВАЙТЕ ЕГО СПОКОЙНО ИЗ ДОМА, ЗНАЙТЕ ВЫ СВОЮ ПРАВОТУ СМОЖЕТЕ ОТСТОЯТЬ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. А ЕСЛИ СЕРВИС- АФЕРИСТ НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ, ТО ВЫ СПОКОЙНО ВЫЗЫВАЙТЕ МИЛИЦИЮ, А ОНИ ЕГО ВЫКИНУТ В ДВА СЧЕТА. САМОЕ ГЛАВНОЕ: ВСЕ СЕРВИС АФЕРИСТЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПИРАТСКИМ ПО, ПОЭТОМУ ОНИ БОЯТСЯ МИЛИЦИИ КАК ОГНЯ. В 95% случаях стоимость работ на дому не стоит больше 1000рублей. Очень редко, когда действительно работы много и она действительно нужная. Поэтому предел в 2000 рублей считается предельно допустимым (при условии, что вся работа не является имитацией того что сервис аферист что то делает). Операция переустановки ОС сервис аферисты делают всегда, даже тогда, когда это не надо (это и есть видимость работы). Не ведитесь о байках и страшилках про вирусы (чтобы клиента получше обмануть, его надо посильнее напугать). Сервис- аферист играет у вас на чувствах, видит, что человек испуган тем, что ему сказали, что вашему компьютеру осталось жить пару дней, поэтому сумма заказа вырастает прямо пропорционально тому, как сильно напуган клиент. При переустановке ОС, если вы спросите пиратская операционка и вам скажут корпоратив эдишон, знайте,что вас обманули, т.к. такой разновидности просто не существует, вам ставят обыкновенную пиратку. Абсолютно Все сервисные компьютерные компании работают по принципу с выполненного заказа сам сервис аферист получит от силы 35% от заказа, остальное он отдает хозяину этого заведения. Запомните, если сервис -аферист принесёт за заказ меньше 3000 рублей, то он почти ничего с этого заказа не заработает. Поэтому сервис- аферист будет у вас дома биться как рыба об лед, но эти деньги отбить. Хотя есть компании, где минимальная сумма заказа 5000 рублей. Все эти компьютеро – афёро компании живут как паразиты т.е. за счет клиента как пиявки присосутся и живут так. Они пользуется нашей доверчивостью в своих корыстных целях. Поэтому старайтесь избегать вызывать сервис компаний, по крайней мере лучше пользуйтесь услугами частников, хотя и там встречаются такие же аферисты но т.к. частники работают сами на себя, там смысл загибать астрономические цены нет смысла. Поэтому при звонке сразу спросите компания или частник.(от этого будет зависеть стоимость работ) Обратите внимание на то, что частник особо не заинтересован вас обдирать, если данный человек по настоящему специалист и он порядочен, он заинтересован, чтобы вы в следующий раз, если что, обратились к нему. Афериста всегда будет выдавать его наглость, лицемерие, бывает и быдловатость, особо денежная заинтересованность!!! Позвонив в комп контору сразу уточните стоимость работ, если сумма выше 2000 рублей смело вешайте трубку, т.к. на деле сумма возрастет в среднем в 2 раза. Если вы все таки согласились со стоимостью, то когда придет сервис -инженер вы не постесняйтесь сразу на пороге скажите, что ни заплатите ни копейки больше оговоренной по телефону, этим вы сразу умерите аппетит сервис -инженера. Если по окончании работ стоимость все таки выше, то вы смело вышвыривайте данного паразита из вашей квартиры без единой копейки. Уважаемые граждане, хватит кормить этих паразитов деньгами, многие клиенты предпочитают отдать деньги, чтобы только сервис аферист перестал скандалить и ушел. А зря, вы их этим и поддерживаете на плаву!!! ПАРАЗИТЫ СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ХОЗЯИНА, ТАК ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ ИХ ПОДКАРМЛИВАТЬ ЗА НАС СЧЕТ! О данном сообщении можете рассказать своим родственникам друзьям и знакомым, тем самым Вы предупредите их и их кошельки от самого распространенного вида мошенничества!
Взято с сайта bez-obid.ru
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Снова моя история связана с водосчетчиком. В конце каждого месяца мы должны сообщать показания счетчика в РЭУ. В последний раз я удивилась, что горячей воды "накрутило" больше, чем холодной. Должно же быть наоборот. Нашла этому только одно объяснение: температура горячей воды занижена, т.е. для того, чтобы, например, помыть посуду, достаточно открыть кран только горячей воды, она идет градусов 45, т.е. разбавлять её холодной водой не нужно.То же самое с ванной,душем. Вот так коммунальщики не нытьем, так катаньем заставляют нас оплачивать более дорогую горячую воду в больших объемах. Кстати, стоимость 1 куб.м холодной воды у нас - 19руб.85коп., а горячей - 93руб.58коп. Получается, что за ТЕПЛУЮ водичку я плачу более, чем в 4 раза , дороже. А если учесть, что в месяц я, оказывается, (без счетчика) трачу от 7 до 10 кубометров (по счетчику - около 4), представляете, сколько люди переплачивают за неполностью предоставленные услуги! Поделитесь, как у вас ?
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Вчера зашла в "Пятерочку" (есть у нас такой "помоечный" магазин). Вообще стараюсь пользоваться его услугами как можно реже, но он находится ближе всех. Муж захотел купить бутылку вермута по цене 133 рубля. На кассе за неё пробили 143 рубля. Пошла выяснять. Оказывается, у них утром "цены поменялись", а ценник сменить не успели (это в 7 часов вечера!). Товаровед достал 10 рублей из своего кошелька и вернул мне. Поэтому, мой совет: проверяйте соответствие ценника на товаре и пробитой суммы в чеке! Мало того, что в магазинах цены повышают "от балды", так еще и таким образом обманывают.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
orlik-25, таких как ты большинство. Поэтому в магазинах и проделывают такое. В конце концов можно вернуть деньги одному-двум внимательным покупателям, а с остальных 98-99 положить разницу в карман. На днях была в Ашане, купила среди прочего 6 творожных сырков. Кассир пробила их, а потом как бы случайно пронесла мимо считывателя пакет с сырками, пробился один сырок повторно. Я заметила это, указала кассиру. Даже, не извинившись, она сторнировала его. А,если бы я не сказала, так и заплатила бы дважды. Кажется, что копейки (5-7 рублей), но сколько покупателей не заметят?
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}