Уважаемый Гость, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем!
Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание игр, программ, фильмов, музыки и возможность общаться на форуме.
Давайте здесь напишем с каким обманом мы сталкивались делая покупки, будем учиться на чужих ошибках...
Советы покупателям:
- Заранее подсчитайте точную стоимость покупки. - Внимательно следите за действиями продавца при взвешивании и фасовке товара. - Не отвлекайтесь, когда ваши покупки пробивают в кассе. - Не отходите от кассы, пока не сверите цены на товары и их количество в счете с ценниками на упаковках. Это особенно актуально, если расплачиваетесь не наличными, а с помощью банковской карты. Обязательно сохраните чек.
Даже не знаю – обман ли это, но на днях забежала в «Империю продуктов» купить детям сок. Выбрала 2х литровый пакет счастья. Кассир Марина пробила мне его два раза. Дальше диалог: - Девушка, вы мне сок два раза пробили. - Я знаю. (и смотрит на меня с улыбкой удава) - Удалите пожалуйста лишний из чека. - Зачем? (удивленно хлопает глазками) - Я за него платить не буду. (пытаюсь быть вежливой) - Почему? (искреннее возмущение) - Ну, я же только один покупаю. (все еще пытаюсь быть вежливой) - И что? (очаровательная улыбка) - За второй платить не буду. (начинаю восхищаться наглость некоторых) - Почему? (возмущение становится сильнее) - Не хочу. (стало смешно, стою, хихикаю) Пошла Марина, позвала охранника, бедный парень даже икать начал. Сок мне достался бесплатно, да еще и с извинениями, но кассир Марина обиду на меня затаила. На мое сегодняшнее - Ой, Мариночка! Здравствуйте!!! Она закрыла кассу и ушла на обед.
Сообщение отредактировал murik_2003 - Пятница, 30.04.2010, 23:34
Это она хотела обмануть тебя... А ты молодец Так их и надо !!!
Вот и мои советы Всем ...
Как обманывают кассиры
1. После пробития товара в кассе покупатель не всегда забирает чек. Кассир может сделать сторнирование («ОТМЕНУ») чека и забрать деньги.
2. Если покупок много, кассир может пробить один товар дважды. После ухода покупателя кассир делает чек на отмену пробитых дважды позиций и забирает деньги.
3. Покупатель использует для оплаты кредитную карту. Кассир запоминает ее номер и подпись покупателя и делает двойной слип. Позже он пробивает на эту карту другую покупку и забирает товар.
4. Кассир просто не пробивает часть покупок своего знакомого. Он может незаметно закрывать рукой штрих-код и имитировать сканирование.
5. Кассир может использовать операцию «СКИДКА» не только на тот товар, на который она действительно действует.
6. Если магазин применяет скидки для персонала или дисконтные карты, то кассир может использовать номера этих карт или скидки для продажи товара своей семье или друзьям.
....да уж..но это все технические обманы-мы их можем и не заметить.(по работе сталкивался ,что такие обманы сразу не расскрываються-только спустя месяцы,управляющий понимает в какую смену "уходит"товар-и то при просмотре видеофайлов с камер наблюдения.кстати за это ТЮРЬМА! )А вот наглое впаривание китайского и др низко качественного товара наблюдаеться ВЕЗДЕ!и в маленьких магазинах и в больших мега гипермаркетах-БуДьТе БОЛЕЕ придирчивы и бдительны.Не все то что рекламируют и "чешут"по ушам продавцы товаров НАМ с ВАМИ нужно....они на этом получают зарплату и бонусы с продаж!
...
ФАНАТЕЮ ОТ ЯПОНСКИХ МАШИН!!!!!!! приму в знак благодарности на кошелек WebMoney R130992035532 ,любые монеты:)
Лично в моем опыте было несколько историй интересных. Как то пошел в Евросеть с мамой покупать ей телефон, было лето, взяли тонкий флай. Продержался он конечно долго, дней 10-14.. не стал ловить связь. Пошли сдали им на диагностику (ведь как известно перед тем как ремонтировать что то по гарантии нужно определить виновника поломки) На диагностики он пробыл в место положенных УК РФ 21 суток, несколько месяцев. В декабре менеджер Евросети нам позвонил и сказал, что ВСЕ ТАКИ прошел он диагностику и та выявила НЕУСТРАНИМУЮ поломку, следовательно придите и выберети другой товар на эту сумму (при этом мама была без телефона 3 месяца, пришлось уже купить другой и именно ОБМЕНЯТЬ товар а не ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ они предложили). Ну пошли обменять, я идти не хотел, она говорит что я в них понимаю, пойдем со мной. Телефон вроде купили, поэтому решили взять цифровик. Марку не помню. Ну продавец решил его прооверить и он у него заел Я сразу подметил что если он не будит работать мы его сразу вернем, в ответ услышал лишь тишину. ВЗЯЛИ! *лучше бы и не брали* Разряжается это чудотехники за 7-10 минут. Фотки ужасно красные как не крути настройки (у меня сейчас Lumix великолепный цифровик для домашнего пользования). Ну что делать, пошли обратно на следующий день..отдать им. Мне надо было в магазин, что то купить уж не помню и я с ней не пошел (вроде праздник был какой то). Ну дома все пересеклись, не успел зайти как и мама подошла, говорит они нахамили мне но менять ничего не стали. Я ответил только "они тебе еще стульчик принесут сесть, не то что хамить позволят себе" Зашел на сайт Евросети, нашел мыло их каких то менеджеров. И в угражающем тоне, приводя массу уголовных статей которые они нарушили (а в принципе нарушена была только диагностика, ведь подобные товары обмену не подлежат как некоторые в течение 2ух недель) и закончил свое письмо фразой "я очень на Вас зол.. и вы это скоро поймете" Реакция Евросети была неожиданной даже для меня (смотря передачи по тв где люди годами с ними судятся и безрезультатно), со мной связалось сразу два московских менеджера и оба по смыслу писали одно и тоже... "просим воздержаться от каких либо действий, мы решим все вопросы" Хотя вру, сперва еще служба поддержки написала что письмо направленно выше в другой отдел. Эти менеджеры попросили мой контактый телефон. Через час может меньше со мной связался Казанский директор представительства Евросети, причем мама взяла трубку но он сказал грозно "Я хотел поговорить бы именно с Айратом" (балин, я вообще там не причем если разобраться). Ну мы поговорили)))))) слава богу говорить умею серьезно. Он пообещал что свяжится с нашим местным директором в Лениногорске и наедит на всех виновников ( я же и на хамство менеджеров пожаловался). Прошло 30 минут.. мне звонит директор филиала Евросети Лениногорска.. Извиняющемся тоном бесконечно повторяя "извините" он обещает решить все вопросы в нашу пользу . Оставив мне свой телефон, говорит что звоните по любым вопросам сперва мне (видно сильно попало) и мы все уладим. На утро пошли в очередной раз в Евросеть а там уже нет этих менеджеров (видимо отправили на покой к нашему приходу) сидит зам, стоят 2 стульчика один заму один мне или маме, не знаю.. И все чрезмерно вежливы.. Нам предоложили обменять товар вновь, но я ссылаясь на "говнокачество" всего товара и дальнейшие проблемы которые не нужны не мне не им вернуть нам всю сумму. Она сказала что такого еще не было никогда и она не можит, но сейчас узнает у директора. Позвонив ему - оказалось МОЖНО делать исключения для хороших людей)))) ГгЫ) Нам вернули деньги. А самое смешное, у меня друг работал в биталинке тогда еще и он сразу сказал что у них добиваться чего то бестолку, лишь время потратишь.
Есть у нас в Ростове магазин Апекс... мы с подругой забежали туда... Покупает она 3 позиции 20р+20р+16р(желе), когда кассир начала пробивать товар на кассе ,то позиция за 16р, у неё выбилась за 50р. Она кассиру сказала, что не будет брать этот товар по такой цене, кассир позвала администратора и администратор сделала отмену товару. Подруга дает 500р,на что кассир достает калькулятор и начинает считает на нем и дает мне сдачу 360 руб. Подруга говорит, вы не правильнo посчитали, пересчитайте. Кассир заново начинает считать на калькуляторе 500 -20-20 -50=410 и так, как вы вернули желе значит еще отнимаем 50 , получается 410-50=360р. Мы ей объясняем, что желе вернули, а вы нам считаете так, как будто мы у вас купила их 2 пачки. Кассир берет чек и калькулятор и уходит считать к администратору, возвращается и говорит я всё посчитала правильнo вот ваша сдача 360 рублей! Приходит администратор и начинает считать на калькуляторе, потом подходит еще одна девушка из персонала и они начинают считать вместе. Тут у нас терпения уже не осталось, попросили верните нам 500 руб, мы ничего у вас брать не будем. Администратор сразу начала извиняться и говорит кассиру, что считай по внимательнее и дай сдачу 460 рублей. Вот на что они рассчитывали?
Все пишут о том, что многие продавцы на руку нечисты. А вот у нас рядом с домом есть небольшой магазинчик, минимаркет так сказать. Так вот мне там как-то дали сдачи больше, чем нужно было. Я эти деньги не взяла и продавцу указала на ошибку. Так она меня так благодарила. Сказала, что первый раз покупатель таким честным оказался. У них ведь работа-то напряженная, частенько сами себя обсчитывают. В результате мне бесплатно досталась плитка шоколада. Мелочь, а приятно!
Здорово!!! Приятно когда есть честные люди!!!! Я вот вчера сама обсчиталась - сдачу с 1000 не могла дать - все крупные, пока меняла из головы вылетело что деньги не взяла. В итоге и персики отдала, и сдачу 800 р и 1000 не взяла. Молодая совсем пара была, лет по 20. Девушка еще так поблагодарила меня со смешком и ушли. А минут через 20 прибегает этот парень, красный как рак - простите, вы у нас деньги не взяли. И отдал мне деньги))))) Приятно было))))) Угостила парня дынькой - в виде бонуса))))))))
А я осенью увидела в магазине электронную викторину (помните,была такая с двумя проводочками?), решила купить для внука. Заплатила около 700 рублей. По дороге попался еще один детский магазин, так там эта игра стоила меньше 500. Вернулась, попросила вернуть деньги. Отказали, но не грубо. Посоветовали зайти завтра, когда будет начальство. Завтра начальство не нарисовалось, посоветовали в понедельник, а мне надо было ехать к внуку в субботу. На свой страх и риск купила за 500 рублей, отвезла. Полночи сидела в интернете, штудировала закон о потребителях, и выходило, что деньги мне они НЕ обязаны возвращать, т.к. товар был надлежащего качества. Можно только поменять на аналогичный. С трудом, нажимая на жалость, что у пенсионерки нет денег, чтобы покупать по 2 дорогих игры (про первую я наврала, что уже другие родственники подарили), но мне удалось уговорить хозяйку.Деньги вернули.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Такс, где-то я встречала такое - если вы купили, но по каким-то причинам передумали, вам вернут деньги. Только срок там очень маленький. Знаю у нас в Ростове девочка сыну купила машинку - и не дорогую вроде, а когда из магазина вышла жалко денег стало. Она тут же вернулась и спросила что можно сделать? хотела в крайнем случае на майку поменять. А ей деньги вернули. Ну, если вы передумали - и все..... Написала заявление, копия чека и тут же деньги отдали. В Детском мире....
Это зависит только от благосклонности даже не продавца, а именно директора магазина. Да, пишешь заявление, предъявляешь чек, они сторнируют в кассе. В законе о потребителях четко написано: деньги возвращаются только, если товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Как следствие -экспертиза и т.д. Если товар нормальный - предлагается обмен на аналогичный товар. Я же говорю, что полночи сидела за компом, обращалась к юристам. В законе есть, по-моему статья 25, где всё четко сказано. И юристы советовали давить на жалость, ни в коем случае не качать права.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Сегодня столкнулась еще с одним обманом, правда не в магазине. Лужков приказал поставить бесплатно водосчетчики некоторым категориям москвичей (одинокие пенсионеры, участники и ветераны войны, труда). Поскольку мой муж и его мать оба пенсионера да еще мать ветеран войны сегодня пришел мужичок мягко говоря не славянской внешности и начал капать на мозги: очень неудобно расположены трубы, надо будет вырезать, надо шланги менять и т.д и т.п. Я его спрашиваю. во что это обойдется (поскольку я ни черта в сантехнике не смыслю). Мялся, мялся и говорит : не знаю, может 12000,а может и 18000. У меня глаза на лоб полезли! Слушай, говорю, счетчики-то бесплатные, установка тоже, дай телефон твоего начальника, я с ним проконсультируюсь. А он мне в ответ: Я же должен поделиться с начальством, да и самому заработать надо, зря мы что ли сюда из Сочи приехали. Так и не дал телефон. Короче, выставила его. С грехом пополам сумела достать телефон мастера,позвонила,объяснила. Он в ответ: он что, всему дому собрался на эти деньги трубы менять? Обещал подъехать, посмотреть. прождала весь вечер. В половине десятого звонок - приехать не могу. Я его спрашиваю: ну, хоть приблизительно сколько будет стоить эта врезка труб,замена шлангов? - максимум полторы тысячи, это,если не хватит того, что входит в комплектацию счетчика. Пообещал завтра устроить разгон...Но мне кажется, что и этого не должно быть.Завтра пойду в управу или в дирекцию, где начальство сидит. Как вам нравится такая наглость?! Да еще и говорит: все в вашем подъезде отказались. Еще бы,бабке, может, жить осталось чуть-чуть, она и без счетчика проживет, а этот наглец пойдет и установит её счетчик кому-нибудь за деньги.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}