Уважаемый Гость, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем!
Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание игр, программ, фильмов, музыки и возможность общаться на форуме.
Мне нужна помощь.. Есть игра от АЛАВАР - "Анко". Застряла на одном моменте. Очень прошу помочь.. Нажала на "подсказку" и высветилось "возьми шнурок" не знаю, где его найти.. Помогите, чем сможете плиз...
Сообщение отредактировал ms_ramis - Воскресенье, 21.03.2010, 23:06
Привет!!! Сейчас застряла на игре Мистический круиз.... Не хватает лампочек попасть в 12 комнату... А в другие комнаты не пускают..... Кто знает что делать?
Добавлено (23.05.2010, 05:02) --------------------------------------------- Ну вот, вопрос отпал сам собой, у меня просто игрушка зверски виснет, не хочет пускать в 11 комнату, переустановила - сейчас вроде нормально.
Кто застрянет на игре "Охотники за Смарком. Добро пожаловать в клуб", воспользуйтесь прохождением: (поиск фрагментов не описываю, объяснить невозможно, но для поиска отлично работает подсказка).
Прохождение к игре «Охотники за Смарком. Добро пожаловать в клуб»
1, В комнате: молотком ударяем по пневмопочте отверткой закручиваем шурупы на ручке двери на балконе гаечным ключом откручиваем гайки на щитке, берем стрелку ставим подзорную трубу на треногу, видим № ( у каждого он будет свой) возвращаемся в комнату, нажимаем телефон, и з списка телефонов выбираем номер, начинающийся на число, увиденное на каске полицейского в книжном шкафу выставляем книги по порядку, находим арбалет выходим на балкон, стреляем по каске в комнате вешаем собранный канделябр, поворачиваем его, берем часть ключа в ящике трюмо отодвигаем все предметы, открываем двойное дно,берем часть ключа применяем ключ на паровозике, забираем отмычки, с их помощью открываем замок на окне на столе находим записку применяем звезду на трюмо читаем записку в зеркальном отражении молотком разбиваем кувшин через зеркало входим в зазеркалье ставим ручку на ящик трюмо ключом открываем тумбу под телевизором одеваем шляпу на манекен применяем зажим на шторе ножницами режем ковер возвращаемся в комнату привязываем веревку к окну щипцами берем уголек, зажигаем свечи на канделябрах по веревке спускаемся во двор
Во дворе: набираем воды в лейку, поливаем цветы идем на мостик метлой сгоняем паука серпом режем камыши возвращаемся во двор сачком вылавливаем из пруда шпильку, открываем ею багажник гаечными ключами закручиваем колесо граблями разгребаем кучу листвы берем перчатки, обрываем ядовитый плющ применяем масленку на подъемнике возвращаемся на мостик части мозаики применяем на круге на полу в беседке решаем головоломку вешаем фонарь на мост идем во двор, включаем свет возвращаемся на мостик, ставим голову льва поворачиваем львов друг к другу идем к фонтану спичками поджигаем листву набираем воды в кувшин, ставим его на постамент к ангелу вешаем цепь на столб аквариум ставим на край бассейна применяем шестеренки на механизм бассейна на дне бассейна берем пластину, применяем отвертку возвращаемся в комнату, применяем дракона.
2.На берегу: удочкой вылавливаем чемодан кладем лист из блокнота на выступ скалы идем к хижине ставим крыло ангелу входим в зазеркалье ставим кукушку в часы лопатой окапываем горящий участок обрезаем ножницами шарик возвращаемся из зазеркалья в хижину разводным ключом открываем бочку магнитом из дупла вынимаем металлические предметы, забираем пулю от пистоля пистолетом стреляем по замку на сундуке, забираем часть зонта зонтом дергаем веревку на ветке дерева идем в зазеркалье применяем рычаги от ворота на лодку подносим горелку к керосиновой лампе в сундуке, забираем керосин поджигаем горелку от огня, подносим к смоле на стволе дерева киркой отрываем доски на двери хижины возвращаемся на берег монтировкой пробиваем старую лодку ставим колесо на пушку карандаши применяем на листке из блокнота, видим уравнение возвращаемся в хижину, на замке набираем цифры веревку крепим к люку, крюку и гире берем лампу, спускаемся в люк ищем предохранители, чиним щиток долотом выбиваем кирпич в стене масленку применяем к сундуку вентиль ставим на кран щипцами вытаскиваем из огня кусок железа возвращаемся в хижину медную пластину кладем на трубу, прибиваем молотком открываем кран газа, ставим на огонь ковш, кладем в него серебро,зтем ковш применяем на заплатке на трубе, раскручиваем вентиль щипцы с раскаленным железом подносим под воду наполняем ведро водой, закрываем кран тушим огонь ведром с водой проходим в лабораторию кликаем по столу, вставляем фигурки применяем реактивы в приборе для смешивания зажигалку применяем на горелке в приборе применяем реагент на листке бумаги применяем бритву на левом столике с рычагами применяем провода на месте обрыва опускаем рычаги вниз открываем прибор на стойке с двумя ручками, ловим рыбу возвращаемся на берег зажигаем факел от золотой рыбы, находим там же маску, применяем её на плите справа решаем головоломку находим ядро, ставим его на пушку, подносим факел к фитилю возвращаемся в лабораторию открываем прибор с двумя ручками, ножницами выстригаем составные части кольца алмазным кольцом режем стекло, где сидит осьминог возвращаемся к хижине, проходим в зазеркалье в колесо на цепи вставляем осьминога
3. ставим нотки и пастушку на шарманку спускаемся по винтовой лестнице справа применяем бабочку и кнопку от пульта нажимаем слева на рычажок кусачками перекусываем веревки на коробе возвращаемся наверх вставляем зеркало в раму идем в зазеркалье собираем витраж возвращаемся через зеркало применяем нейтрализующую жидкость на колбе с ядовитой зеленой жидкостью поднимаемся вверх ставим лампочку в лампу применяем чертеж в микроскоп ставим цепь к шестеренкам спускаемся вниз на столе решаем головоломку цветок вставляем в кувшин идем вверх ключом открываем замок на тумбе ставим пластинку на патефон,там же находим вентиль, ставим его на трубу спускаемся в цех на столе на наждаке точим тупой нож, разрезаем веревки на тюке ставим рычаг на агрегат возле лестницы поднимаемся на самый верх, открываем вентиль спускаемся в цех применяем символы на стенке сундука идем по лестнице вверх, входим в зазеркалье ставим змею на круг с цепями.
4.железная дорога
в кабине паровоза вверху вставить диск, решить головоломку ставим лампочку, шестеренку, манометр, из кусочков собираем в рамке схему на улице банкой ловим пчелу, банку с пчелой применяем на воздушном шарике моргенштерном разбиваем кусок угля, уголь закладываем в топку входим в кабину, поворачиваем вентиль, нажимаем на ручку управления справа (нажимаем поочередно, чтобы ручка встала в правую сторону. Нажимаем рычаг около шестеренки, затем на красную кнопку, дергаем за треугольную ручку на цепи слева, загорается зеленый свет. Паровоз двигается. выходим из паровоза рогаткой сбиваем воздушного змея переходим через мост, мачете вырубаем растения кладем динамит к воротам ставим стрелку на часы, выставляем время (одно из расписания) ставим лупу около динамита, так, чтобы появились искорки. Взрыв. идем к самолету рычагом справа закрываем окно, получается зеркало, идем в зазеркалье яблоки вешаем на яблоню портрет вставляем в раму совок применяем на ларце на столе открываем головоломку (бусы кладем на доску, нож на доску,измельченные бусы кладем в миску, кольцо кладем в ступку,измельченное золото кладем в миску) возвращаемся в кабину самолета берем катушку ниток с башни за окном идем в кабину паровоза, нажимаем на треугольник, уезжаем на станцию находим сову и меха нажимаем на вход в башню слева,поднимаемся на лифте переставляем сов на постаментах так, чтобы открылся сундук (справа налево — желтая,зеленая, синяя, красная, но может быть и другой порядок) забираем статуэтку коня выходим на станцию опускаем монетку в почтовый ящик, берем газеты поднимаемся на лифте, кладем газеты в утюг, применяем меха к утюгу берем записку, читаем запоминаем число спускаемся вниз, добавляем угля в топку, в кабине дергаем за треугольник. приезжаем к самолету в кабине применяем нитки к подушке, под ней кусочек диска от телефона ставим диск на телефон, набираем номер из записки телефон открывается, берем рукоять, применяем ее к шарманке идем в зазеркалье вставляем сердце в ларец берем аквариум, выливаем воду на траву в ларце, забираем цветы продолжаем решать головоломку (в миску добавляем цветы, применяем половник к миске, добавляем духи, пудру, забираем миску) выходим из зазеркалья, включаем рычаг на плите идем в зазеркалье, открываем духовку, ставим туда миску с тестом выходим из зазеркалья открываем духовку, забираем печенье, отдаем его попугаю ставим книги на место приставляем трубу к патефону ставим череп к скелету, устанавливаем руки и ноги (как вариант — правую руку вверх, левую руку на пояс, правую ногу прямо, левая нога согнута в колене) идем в зазеркалье, применяем статуэтку коня на пластине с цепями выходим из зазеркалья
5.Около вигвамов
ставим вентилятор на столе режем яблоко выходим из вигвама ножом вырезаем заплатку из растянутой шкуры бурдюк наполняем водой из желоба, выливаем перед верблюдом несколько раз, пока не соберем части сюрикена применяем сюрикен на мишени порошок опускаем в чан с водой бросаем туда грязную тряпку на двери большого вигвама решаем головоломку заходим туда, раскачиваем булыжник нажимаем на колокол слева на статуе применяем щетку выходим из вигвама применяем томагавк на бревне ставим полученный желоб на рогатку. возвращаемся в большой вигвам, входим в зазеркалье применяем кружку на водопаде поочередно нажимая на зеркала, направляем луч на цветок на полу кувалдой разбиваем дощечку внизу постамента с драконом устанавливаем змею в углубление на полу выливаем кружку с водой в фонтан, забираем колокол возвращаемся из зазеркалья быстро ударяем молотком по гонгам в последовательности, указанной слева на тумбе сверху вниз ставим вторую половину головы барана в углубление под статуей, предварительно смазав его клеем открываем ключом замок решаем головоломку с глазами идем в зазеркалье ставим голову змее крепим колокол к веревке вверху справа, нажимаем на него на полу подбираем кость, вставляем ее в углубление на колонне, туда же ставим коготь выходим из зазеркалья собираем лестницу, ставим ее у выхода рассматриваем треугольник над выходом, чистим его щеткой, запоминаем цифры идем в зазеркалье, смотрим тот же треугольник, запоминаем цифры забираем последний фрагмент солнца ставим солнце в колонну, забираем призрачный меч, применяем его на сердце выходим из зазеркалья,затем из вигвама применяем дверную ручку на крышке сундука складываем цифры слева с цифрами справа, результаты используем на ручках (первую цифру слева складываем с первой цифрой справа, результат на первую ручку и т.д.) входим в малый вигвам набираем в миску глину, затем воду из ведра, заделываем этой глиной дыру в телевизоре собираем с экрана фрагменты черного перца и бутылки вина на столе в кофемолке перемалываем перец наливаем в котел вино, кладем яблоки, лимоны, молотый перец берем справа кружку, наполняем ее из котла предлагаем кружку с напитком больному забираем глаз бога, вставляем его в идола, забираем золотого скорпиона идем в зазеркалье, вс тавляем скорпиона в пластину с цепями
6. В хранилище включить торшер применить гаечный ключ на бомбе разрезать сыр, дать кусочек мышке войти в зазеркалье метелкой убрать всю паутину в комнате зажечь паяльную лампу от свечи,растопить ею слой льда вставить лампочку в игровой автомат включить пылесос опустить фишки в автомат, нажать рычаг,забрать выигрыш запомнить масть и достоинство игральных карт вставить тумблер в радиоприемник настроить радиоприемник, чтобы открылась ниша (крутить ручку приемника, чтобы загорались лампочки) монтировкой отодрать доску, запомнить номер выйти из зазеркалья посмотреть карты на столе, запомнить масть и достоинство набрать код на шкатулке, употребляя достоинство и масть карт запомнить текст записки взять фрагменты удлинителя, шишки применить удлинитель на розетке. выйти на балкон, включить проектор в розетку применить пилу на лестнице положить лестницу между балконом и строительной люлькой открыть кран, намочить швабру, вымыть рекламный плакат, взять там фрагмент лейки и лупы наполнить лейку водой, полить цветок на луче взять фрагмент пленки применить пленку на проекторе поставить лупу на проектор, запомнить числа в комнате поставить шишку в часы кусачками перерезать провода в бомбе разбить молотком стекло взять резиновые перчатки, решить головоломку на трех пультах подобрать правильные коды вставляем ключи в большой круг на стене берем фрагмент стетоскопа применяем стетоскоп на приборе со стрелкой поворачиваем стрелку, чтобы зажглись лампочки открылось хранилище открываем весы, подбираем гири (у меня получилось 1-я, 3-я, 4-я) переносим гири на место статуэтки идем в дыру от взрыва, заходим в зазеркалье, вставляем статуэтку, выходим из зазеркалья
Игра закончена, ждем продолжения, ведь она опять сбежала из дома....
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Сообщение отредактировал lanka49 - Суббота, 31.07.2010, 21:37
Вот,блин! Когда не нужно,игра каждый раз запускается заново, а тут и игрока поменяла, а она всё равно дает продолжение. В пещере я где-то сижу,Натусь. Пока помочь не могу.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
lanka49, Все нормально, я игру уже прошла. Просто у меня копм завис, вот и выдал половину экрана черную, а я подумала, что это такое задание.......Спасибо за желание помочь!
А я тоже застряла на острове секретов "врата судьбы" мне (парню) нужно все починить после короткого замыкания, у меня есть крюк и коробок спичек, ничего взять не могу больше(или не нахожу нужный объект), высвечивается что у телеги нет колеса, что семафор обесточен после замыкания, которое произошло снаружи и что не хватает зажима, подскажите как пройти этот момент, кстати у меня как у Натуси когда первый раз парень зашел на корабль экран почернел, игра только после перезагрукзки пошла
Игра Остров секретов. Врата судьбы - замечательная игра о приключениях на таинственном острове.
Алекс в пещере:
Очнувшись в пещере, Алекс начинает искать выход. Идем в центральный проход, находим выход из пещеры, но его тут же заваливает камнями. Ищем динамит, последняя шашка будет в закрытом сундуке. Для того, чтобы открыть сундук собираем фомку, и срываем ей замок с сундука. В сундуке берем последнюю шашку динамита и читаем дневник археолога. Собранный динамит кладем к камням и отправляемся на поиски детонатора.
Кликаем по стрелочке со следами в правом нижнем углу. Возвращаемся в пещеру, в которой очнулись. Там идем по стрелочке в левый проход. Кликаем на желтый значок на вратах, появляется страж и закрывает проход к ним. Наша задача собрать зажигалку. Одна из частей спрятана в ящике рядом со скелетом. Собрав зажигалку, сжигаем корни, затянувшие проход. Находим сундук, запертый на ключ, и отправляемся на поиски ключика.
Возвращаемся в пещеру, в которой очнулись и ищем там части для рубильника, чтобы включить свет в правом проходе. Включив свет, можем перейти в локацию с колодцем закрытым цепями. Собираем колбу, в которую сможем набрать кислоты из бутыли. Кислотой сжигаем цепи на колодце. На дне колодца лежит рюкзак. Чтобы достать его, собираем крюк, и вешаем его на веревку над колодцем. Крутим колесо и достаем рюкзак со дна. В рюкзаке берем ключик для сундука.
Идем к сундуку и достаем из него детонатор. Возвращаемся с детонатором к динамиту, устанавливаем его и проходим мини игру.
Лиза встреча Ники:
Очнувшись в пещере, Лиза видит, как ее сумку стащил енот. Наша цель собрать вещи и найти сумку. Собираем вещи, разбросанные по пещере. Последний кусочек газеты и антенну от телефона берем в ящике. Кусочки газеты собираем на доске и узнаем, что попали в 1979 год.
Выходим из пещеры и собираем части сумочки. Собрав сумку, идем в сторону хижины на берегу. Находим лагерь археологов. Собираем ветки и лопату. С ветками возвращаемся в пещеру, кладем сумку в углубление справа от синего баллона. В сумку закидываем свои вещи и закрываем ее ветками. Возвращаемся в лагерь на берегу.
В лагере лопатой раскапываем тайник слева от костра и достаем из него шкатулку. Для шкатулки нужен ключик. Разговариваем с Ники и собираем предметы для приготовления пищи. Ножом открываем вход в палатку и берем из нее макароны. Котелок ставим на подставку справа от костра под капли. Набираем в него воду и вешаем над костром. Еще раз идем в пещеру за поленьями для костра. С поленьями возвращаемся в лагерь и рубим их на пеньке слева от костра. Подкидываем дрова в костер и когда вода закипит, кидаем в котелок макароны. Кормим Ники, она отдает нам ключик. Ключиком открываем шкатулку и находим в ней дневник археолога. Возвращаемся к пещере. Наша задача оставить сообщение Алексу.
У пещеры собираем серп и кисточку. Серпом срезаем растения с камня у входа в пещеру. Кисточку окунаем в краску в локации с лагерем археологов и пишем ей послание Алексу на камне у пещеры.
Алекс в поисках Ники:
Смотрим на здание и на крупном плане убираем газету с таблички. На табличке надпись “Городской архив”. Теперь можем войти в здание.
В архиве помогаем архивариусу собрать и разложить бирки. Заодно собираем пластинку для граммофона – она понадобится нам для того, чтобы достать последнюю бирку. Бирки складываем в шкаф в зависимости от материала предметов изображенных на них. Дальше собираем ручку для ящика в письменном столе и губку, чтобы ей стереть пятно со столешницы. В столе находим личное дело Ники и отправляемся на поиски плана местности. Берем план из пятой ячейки и кладем его на стол, предварительно протерев его губкой. Понимаем, что мало света и отправляемся на поиски лампочки.
Выходим из архива и идем налево в сторону моста. Лампочка лежит в ящике в правом нижнем углу. Забираем ее и возвращаемся в архив. Ставим лампочку в настольную лампу, - отключается свет. Идем на улицу к электрощитку. Из него валит дым. Идем в архив за огнетушителем. Гасим огонь, открываем электрощит и видим перегоревшие провода. Ищем паяльник и чиним проводочки. Возвращаемся в архив и решаем головоломку с картой местности, чтобы узнать, где находится дом Ники.
Выходим из архива и идем к мосту. Он сломан, нам нужно найти инструменты для его починки. Собираем инструменты и складываем их к мосту. Гвозди собираем в соседней локации. После того, как все собрали, чиним мост
Лиза в поисках археолога.
Идем в сторону моста. Перейти его не дают пчелы. Нужно собрать листья. В коробке рядом с бочонком берем скрепку. Идем в соседнюю локацию. Открываем замок на лотке для мороженого. Собираем ручку для колонки с водой, плошку для воды и щетку. Набираем воду в плошку из колонки и ставим ее в лоток для мороженого. Получаем лед. Чистим его щеткой – получаем ледяную линзу. Возвращаемся к пчелам. Складываем листья в кострище под пчелиным гнездом и пытаемся поджечь их линзой. Солнечный свет загораживает ветка. Берем рогатину рядом с телегой над мешком с кофейными зернами и поднимаем ветку. Зажигаем листья и идем на мост.
В доме археолога смотрим на кодовый замок на комоде и зеркало. На зеркале написан код, но чтобы его рассмотреть, нужно собрать угли, чайник и дверцу от печки. Ставим чайник на печку, угли закидываем в печку и идем на улицу. Собираем тазик для воды и идем в локацию, в которой избавлялись от пчел. Там собираем утюг, прихватку и кувшин. В локации с лотком для мороженого собираем веер и набираем в кувшин воды. Возвращаемся в домик археолога. Воду из кувшина льем в чайник, веером раздуваем угли, вешаем дверцу на печку. Нужно ее чем-то закрепить. Вытаскиваем из стены гвоздь, на котором висит картина. Гвоздем фиксируем дверцу на печке. Ставим тазик под зеркало и смотрим код. Решаем головоломку с картиной, открываем комод, берем документы. Для того чтобы их разгладить, греем утюг на печке, и гладим их на скамеечке в центре комнаты.
Лиза в полицейском участке (поиски первой плитки).
Заходим в участок. Смотрим на дело, торчащее из сейфа, собираем части упавшей лампы, заодно подбираем спрей от насекомых и ключи от сейфа и шляпу с сейфа. Выходим из участка и идем к стоянке с сейфом в скале.
Пробуем посмотреть на сейф поближе – падает камень. Чтобы его убрать ищем факел, мешок, лопату и хворост. С факелом возвращаемся к локации со входом в пещеру и поджигаем его от костра. Мешком перекрываем ручей текущий сбоку от камня. Хворост скидываем под камень и поджигаем. Камень раскаляется, кликаем над ним и проходим мини игру с ручьями. Направляем воду на камень, он остывает и раскалывается.
Идем в локацию со входом в пещеру и заходим в пещеру. Кликаем на щиток слева и обесточиваем провода не пропускающие нас дальше.
Собираем кусачки, кувшин, масленку и круглую ручку. Кусачками разрезаем провода и проходим мини игру, в которой нужно правильно расставить трубки, чтобы открыть дверь. Кликаем на железный шкаф, там нужно масло чтобы его открыть. С масленкой идем на стоянку и набираем там масло из бочки. Смазываем шкаф, из него берем последние части круглой ручки и кувшина. Ставим ручку на место и открываем проход к сундуку. Мост поломан, нужно собрать доски. Выходим из пещеры и собираем дощечки. Применяем их на сломанный мост. В кувшин набираем масло из той же бочки, из которой наполняли масленку.
Возвращаемся в полицейский участок. Масло заливаем под сейф. Пытаемся повесить лампу. Она слишком высоко. Собираем лестницу. Вешаем лампу на место и проходим мини игру.
Ремонтируем вешалку и вешаем на место шляпу. Открываем сейф, и раскладываем его содержимое по полочкам. Забираем из нужной нам папки кассету.
С кассетой открываем сейф на стоянке, берем из него ключ для сундука в пещере. Из сундука берем первую плитку.
Алекс в поисках первой плитки (Порт-маяк-корабль).
Собираем молоток, ключ и нож. Молотком ломаем стену справа от шкафа. Ножом перерезаем провода. Ключом снимаем вентилятор. Берем шкатулку и ставим ее на стол. Шкатулка закрыта на ключ, он в шкафу, чтобы его достать собираем магнит. Магнитом вытаскиваем ключ из шкафа. Читаем дневник из шкатулки.
Поднимаемся наверх, берем там мел из мусорного ведра и рядом с ним веревку.
Собираем скарабеев и ручку. Скарабеев ставим на саркофаг. Открываем на нем замок, вращая кольца от внешнего к внутреннему. Видим сейф, который открывается отпечатком пальца. Смотрим на зеркало, там есть отпечаток, но его надо как-то снять. Поднимаемся на чердак. Собираем кувшины и расставляем их под струйками воды. Открываем тумбу и берем из нее скотч. Возвращаемся в комнату со шкатулкой и собираем колбу для миксера. В ней перемалываем мел. Мел применяем на зеркало и снимаем полученный отпечаток скотчем. Скотч с отпечатком прикладываем к сейфу. Он открывается, но не полностью. Нужно его поднять. Поднимаемся на чердак. Собираем части лебедки, проходим мини игру:
Поднимаем сейф и берем из него плитку. Отправляемся в порт за следующей плиткой. Из записки на графике узнаем про сломанный маяк и отправляемся его чинить.
На маяке собираем ведро и швабру. Спускаемся вниз и собираем ручку. Поднимаемся наверх и осматриваем пульт управления. Опять идем вниз и собираем болты, подкову и манометр. Ремонтируем гидравлическую систему. Ищем ручку для рубильника и ставим ее на место. Электрощиток начинает искрить. Идем в локацию, из которой виден маяк и набираем воды в ведро из колонки. Водой и шваброй отмываем маяк. Собираем ручки для пульта управления. Заглядываем в пульт управления маяком, нам нужна резиновая перчатка. Идем в порт. В диспетчерской выбивает стекло, собираем осколки и щеколду. Ремонтируем и закрываем окно.
Ищем схему включения маяка. Собираем слайды, проектор и табуретку. Ставим табуретку в центре комнаты, на нее стопку книг со стола, на них проектор. Вешаем подкову на экран, чтобы он не закрывался. Смотрим на схему и идем на маяк. Поворачиваем ручки соответственно схеме.
Идем на корабль. Здесь может быть глюк – нет фоновой картинки. Ищем активную зону для перехода к насосной(она в правой части экрана где-то над подсказкой). Переход в грузовой отсек соответственно в правом нижнем углу. Как это выглядит с фоном, можно посмотреть на картинке:
В насосной собираем решетки, ключи и трубки, Применяем их на решетку в полу. Проходим мини игру. Если она не работает, просто пропускаем ее. Ищем керосиновую лампу и растапливаем лед, заморозивший дверь. Возвращаемся в соседнюю локацию и собираем лампу. Лампой ставим у открытой двери и откачиваем воду.
Идем в багажное отделение, собираем ручку и лампу. Ставим их на место и идем выяснять, в чем причина замыкания. Находим в соседней локации крысу, грызущую провод. Собираем дрель барабан и нож. Барабан ставим под электрощит. Срезаем кокос в багажном отделении и ставим его в крепление в щитке. Дрелью просверливаем в кокосе отверстие. Капли падают на барабан, крыса убегает и не возвращается.
Идем в багажное отделение. Там проходим мини игру, в которой надо попарно нажать кнопки с одинаковыми символами на пультах по краям экрана(пары можно увидеть на предыдущем скриншоте). В результате дверца в транспортере открывается, но сундук куда-то уезжает. Собираем сумки и ставим их на транспортер. В результате возвращаем сундук с плиткой.
Лиза в поисках второй плитки.
Идем в левую пещеру. Тап появляется страж и закрывает проход в хранилище. Выходим, идем в центральную пещеру. Там подбираем каменный ключ для двери. Выходим, идем по ступенькам наверх. Видим каменные ворота, которые нужно поднять. Собираем знак, ручку для насоса, предохранители, вентилятор, деревянную ручку. Вентилятор ставим в генератор, знак в табличку, предохранители в эл. цепь. Ремонтируем цепь, поворачивая предохранители. Ставим на место ручку от насоса и пытаемся прокачать воздух. Шланг поврежден, отправляемся в левую пещеру на поиск хомутов. Заодно ставим в дверь каменный ключ, а деревянную ручку ставим под левую голову ящера. Возвращаемся в локацию, где надо отремонтировать насос, применяем на него хомуты и поднимаем каменные ворота. Нажимаем кнопку и идем в центральную пещеру.
Выдвигаем обратно камни. Нужно подобрать правильную последовательность. Если нажат не тот камень, то все камни задвигаются обратно. Последовательность: Правый нижний, квадратный слева от него, левый верхний, прямоугольный ниже и правее от него, большой прямоугольный выше и правее, правый верхний, левый нижний. Под водой что-то произошло. Спускаемся под воду и поднимаемся обратно. Собираем голову льва. Ставим ее на дырку в стене, из которой течет вода. Спускаемся под воду и получаем задание на сбор металлических ползунков. Поднимаемся наверх, собираем ползунки, расставляем их по местам и двигаем так, чтобы они встали по центру. Двигаем в такой последовательности: 4,3,1,5,2. Идем наверх. Там появилась статуя. Нужно сделать так, чтобы от статуи с левой стороны так же падал луч на замок, как и от правой. Собираем ручку для меча и лампаду на стену. Ставим их на места. Нужно зажечь лампаду. Выходим из пещеры и берем факел из носилок на переднем плане. Факел поджигаем от правой лампады и им поджигаем левую. Открываем дверь и проходим мини игру с нефтью.
Идем в левую пещеру. Там собираем артефакты и расставляем их согласно рисунку. Получаем вторую плитку.
Лиза в музее. Поиски третьей плитки.
Подходим к стенду и видим, что плитку забрали на реставрацию. Спускаемся в подвал. Там нужно восстановить наклейки на коробках. Собираем нож, кирпичи, наклейки, сковородку, горелку. Подбираем коробку с клеем. Ставим спиртовку на коробку, на спиртовку ставим сковородку, в нее высыпаем клей. Кирпичами заделываем дыру в стене.
Идем в кабинет директора. Поднимаем коврик. Получаем задание: подвинуть шкаф. Собираем коробки и ручку. Применяем их на шкаф. Рассортировываем вещи по коробкам согласно эпохам. Не забываем открыть обе дверцы шкафа. Двигаем пустой шкаф и читаем записку. Для решения задачки на доске собираем циркуль, линейку, транспортир, резинку и карандаш. Складываем их на доску и решаем задачку. Получаем код, с помощью которого открываем сейф и берем из него дискету. С ней отправляемся в архив.
В архиве собираем кисточку, лезвие, маркер, стетоскоп, опору. Применяем маркер на картонный лист и рисуем фигуру охранника. Вырезаем ее ножом, найденным в подвале, вешаем перед дверью и отправляемся в кабинет директора за шляпой. Шляпу вешаем на нашу фигуру охранника. После этого с помощью стетоскопа открываем сундук. Ставим опору под крышку. В сундуке берем ключи и последнюю часть кисточки. Открываем кодовый замок на двери, используя картинки с подсказкой. Код 36012 по количеству окон на изображенных объектах. Ключами открываем дверь. Видим компьютер без клавиатуры. Идем за ней в подвал. После того, как соберем ее и подключим, вставляем дискетку и узнаем, в какой коробке лежит плитка.
Идем в подвал. Применяем кисточку сначала к сковородке с клеем, потом к коробкам. Развешиваем по коробкам номера. Ножиком вскрываем нужную коробку.
Алекс в поисках третьей плитки.
Идем в левую пещеру. Смотрим на люк в полу, и собираем веник, кусачки, нож и несколько камней. Подбираем миску с мукой в левом нижнем углу экрана. Складываем камни на весы. Идем в правую пещеру за топором. С топором возвращаемся в левую пещеру и срубаем им ветки удерживающие тросы. Сместившийся блок срезаем ножом. Веником убираем осколки камней и приступаем к поискам схемы для замка. Найдя схему, применяем ее и походим мини игру, выставляя символы на замке в соответствии со схемой. Получаем схему расстановки свечей для правой пещеры.
Идем в правую пещеру. Кликаем на дыру в полу и получаем задание на сбор символов. Расставляем собранные символы на соответствующие места. Получаем задание на поиск кристалла. Идем в левую пещеру и собираем кристалл. Возвращаемся с ним в правую пещеру и ставим кристалл на место. Вращаем, пока луч не сфокусируется должным образом. Открывается плита, а мы получаем задание на сбор свечек. Собрав их, расставляем свечки соответственно схеме. Схему при этом нужно положить на уступ рядом с плитой.
Получаем третью плитку.
Алекс в поисках четвертой плитки (Шахта).
Заходим в шахту, получаем задание на ремонт вентиляции и выходим обратно. Собираем апельсин, вентилятор и крышку для трубы. Крышку ставим на трубу. Апельсином кидаемся в гориллу и получаем банановую кожуру. С ее помощью можем отодвинуть каменный блок. За ним ставим вентилятор и проходим мини игру.
Идем в шахту. Кликаем на проломы в стене и получаем задание на сбор металлического шара, кусочков рельс, стрелки для управления вагонетками и кусочков цепи. Ремонтируем рельс ведущий к разлому, вешаем на него металлический шар, меняем цепи и пробиваем проход в секретную комнату. Ставим стрелку на место. Выходим из шахты и собираем лампочки, крючки и динамик. Динамик и лампочки ставим на место. Идем в потайную комнату в шахте. В ней идем направо и собираем спички. Собранные спички закидываем в коробок. Включаем свет в секретной комнате и собираем колесо и зажим. Колесо ставим на тележку у входа в шахту и собираем насос. Накачиваем колесо, отодвигаем тележку, поворачиваем рубильник. В шахте подвешиваем на место зажим. Проходим мини игру, в которой расставляем в нужном порядке тележки. Идем в потайную комнату. Собираем там колеса. Ставим их на место и подвешиваем к цепям крючки. Поднимаем на стене железный щит и видим, что проезду тележки с плиткой мешает бревно. Идем в шахту и собираем бензопилу. Бензопилой пилим бревно и получаем последнюю плитку. Узнаем, что одна из наших плиток фальшивая. =)
Окончание следует.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Уууух 1 из моих любимых игр-это "Страшилки 6 чувство")))
Вот прохождение)
Применяем лопатку на песочницу – получаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – достаем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, чтобы солнечный зайчик попал мальчику с бумерангом в глаз. Забираем бумеранг. Выходим в арку. Спускаемся в канализацию. Применяем ведро на изгиб трубы (из которой капает вода). Открываем чемодан, забираем переноску. Читаем схему подачи воды. Выставляем так же вентили (ручка вентиля должна быть направлена по ходу движения воды). После этого возвращаемся во двор: у дворничихи должна потечь вода. Бумерангом сбиваем рыбу. Выходим в арку, нажимаем на красный автомобиль, чтобы включилась сигнализация и переходим на двор – можем сорвать цветок на клумбе. Применяем цветок на мальчика-инвалида. Выходим в арку, применяем рыбу на дворника. Открываем лопаткой крышку электрощита, вставляем переноску (для прохождения необходимо выбрать вариант: “...В решетку...”).
Применяем рыбу на канализационную решетку, после чего применяем рыбу на канализационный люк: чтобы Митрич спрыгнул за рыбой и остался там, пытаясь дотянуться до рыбы за решеткой. Спускаемся в канализацию, подбираем ключ, при помощи него откручиваем лишний вентиль. Достаем водку. Вылезаем наверх, отдаем водку бомжу с солярой, получаем канистру. Уходим вправо, заходим в милицию. Разговариваем с водителем катка (в правой камере). Идем на сцену с канализационным люком, потом переходим на сцену с шашлычником. Разговариваем с бабкой на втором этаже (жена водителя катка). Подбираем портмоне. Разбираем (применить на значок "ножницы") портмоне в инвентаре, получаем ключи от катка. Идем к отделению милиции, заливаем солярку в каток, применяем ключи на каток (происходит наезд). Заходим в милицию, пытаемся отдать портмоне водителю. Пока милиционер отвлечен ковырянием в чужом бумажнике, забираем со стола опера отмычки домушника. Возвращаемся в канализацию, переходим в подвал НИИ. Применяем отмычки на дверь справа, открываем ее. Выходим в двор и заходим в НИИ. Забираем огнетушитель. Выходим через центральный вход. Применяем огнетушитель на мангал. Через канализацию опять проходим в НИИ и забираем CD из компьютера охранника. Относим его мальчику-инвалиду, просим посмотреть. Сначала смотрим запись целиком, затем в покадровом режиме. После этого получаем сотовый телефон и проездной. Выходим на сцену с шашлычником, жмем на столб на остановке - приезжает автобус.
Идем к избушке лесника, заходим внутрь. Берем веревку с крюком и забрасываем на натянутую веревку. Затем ее обматываем вокруг мясорубки. Берем кусок мяса. Берем уголь. Забрасываем его в печку, быстро поднимаемся на лестницу, оттуда прыгаем на кровать, и вылетаем в окно.
Идем направо (поляна). Пробуем пройти мимо грифа, кинув ему мясо. Возвращаемся в избушку и прокручиваем кусок мяса на мясорубке. Применяем фарш на грифа, спускаемся к неграм. Забираем калебас (тыквенный сосуд). Возвращаемся в избушку лесника, наливаем молоко из кувшина в калебас. Еще раз берем уголь и подбираем веревку. Выходим, ставим калебас с молоком на порог избушки - в него забирается змея. Открываем дверцу клетки кролика и ставим на клетку калебас со змеей и молоком. Забираем калебас, заходим в избушку и опять набираем молоко.
Выходим, ставим на порог калебас, забираем калебас со змеей. Забираем ружье у лесника. Идем на поляну с неграми. Стреляем из ружья. Разговариваем с неграми про там-там и получаем от них ключ. Идем направо. Стреляем в гирлянду линии электропередач – тем самым отключаем электричество.
Возвращаемся туда, где останавливался автобус. При помощи лопатки открываем двери фургона и берем плащ. Переходим в город через дыру в упавшей мачте электропередач.
Идем направо на помойку, далее в приемное отделение и в кабинет главврача. Берем книгу и магнитный зонд из чемодана. Идем в проходной двор за аптекой. Рвем мухоморы у скамейки. Разговариваем с алкашом. Спрашиваем, сколько времени и забираем афишу. Вешаем её на дверь аптеки и заговариваем с алкашом. Идём в аптеку. Нажимаем рычаг у стола аптекаря, применяем магнитный зонд на устройство (компас). Идем в проходной двор за аптекой. Разговариваем с алкашом. Возвращаемся в аптеку, воруем леденцы. Снова возвращаемся в проходной двор, вешаем афишу на дверь, разговариваем с алкашом. Идем в аптеку, забираем магнитный зонд. Идем на помойку, отдаем леденцы калеке. Применяем магнитный зонд на мусорные баки и получаем ключ. Идем в приемное отделение, открываем ключом шкаф. Разговариваем с агентом, тыкаем в него лопаткой. Идем на перекресток, показываем охраннику казино плащ. Попадаем внутрь, берем лестницу.
Идем на свалку, применяем лестницу на железный ящик. Залезаем на него, с помощью цепи перелетаем на груду железа. Применяем на неё веревку, слезаем вниз, забираем лестницу, влезаем по веревке обратно. Применяем лестницу на верхнюю груду железа, залезаем на неё. Звоним в колокол. Спускаемся вниз и залезаем в цистерну. Разговариваем с журналистом. Берем кусачки, быстро перекусываем фитиль динамита. Забираем динамит. Применяем вентиль на потайной ход, вылезаем наружу. Забираем шприц с трупа наркомана. Идем в казино, разговариваем с Винилом, получаем "жучок".
Идем к часовне. Забираем табличку с двери детективного агентства. Идем в общежитие. Говорим с бабкой. Соединяем в инвентаре учебник и табличку агентства, даем получившуюся книгу бабке. Заходим в комнату №13. Говорим с женщиной, сочувствуем ей (ветка "всё образумится"), получаем баночку напитка.
Идем к часовне, выламываем кусачками прут в ограде и заходим на кладбище. Ставим банку на могилу Феденьки. Открываем могилу лопатой. Перекусываем агенту наручники кусачками. Получаем половинку купюры. Идем в общежитие, применяем купюру на дверь №11. Говорим с физиком, берем отвертку. Идем на свалку, откручиваем отверткой панель на большом железном ящике. Берем микросхему, возвращаемся и отдаем её физику. При повторном заходе в комнату забираем прибор. Включаем прибор в розетку у физика и открываем дверь №12 ключом, который взяли у негров. Видим привидение. Забираем прибор у физика.
Идем в кабинет главврача в ветеринарной лечебнице. Откручиваем отверткой табличку с книжного шкафа. Выходим из лечебницы, применяем открученную табличку на калеку.
Идем на проспект Патриотов. Говорим со Шмыгой, возвращаемся в казино, говорим с Винилом, выходим, говорим с Мишаней. Идем на проспект Патриотов, говорим со Шмыгой. Заходим в мебельный салон. Говорим с менеджером. Попадаем в подвал.
Даем Митричу рыбу. Пока он отвлечен, даем Феденьке баночку напитка. Нажимаем кнопку вызова лифта. Пока Менеджер разбирается с Феденькой, уезжаем на лифте. Бросаем рыбу в шахту лифта. Говорим с Митричем о рыбе. Вызываем лифт. После того, как Менеджер уехал, ещё раз вызываем лифт. Пугаем летучую мышь на потолке и подбираем помет. Забираем электрошокер, едем вверх. Выдвигаем ящик стола, забираемся по нему вверх, берем ключ. Открываем ключом сейф, забираем флейту и вещи.
Идем в кабинет главврача в ветеринарной лечебнице. Применяем прибор на розетку. Применяем флейту на шкаф. Забираем прибор и микропленку из чемодана. Просматриваем пленку в инвентаре (с помощью значка "лупа"). Идем в комнату №13 общежития. Говорим с матерью Феденьки, берем у нее записку. Говорим с Феденькой, берем скейтборд. Выходим из общежития, идем вниз к часовне. Отдаем мальчику скейт. Берем у него пистолет. Идем в проходной двор за аптекой. Отдаем алкашу записку. Идем на проходную НИИ. Применяем электрошокер на охранника. Заходим в приемную директора. Показываем секретарше микропленку, отдаем ей "жучок". Забираем со стола косметичку. Идем к скейтбордистам, разговариваем с Мариной, отдаем ей косметичку. Забираем бутылку с водой. Разговариваем с отцом Георгием о привидениях. Отдаем ему бутылку с водой, получаем святую воду. Идем в комнату №11 общежития. Вставляем прибор в розетку. Идем в комнату №12. Соединяем в тулбаре пистолет и святую воду. Стреляем в призрака. Забираем тамтам. Идем в комнату №11, забираем прибор. Идем в казино. Обыскиваем Винила, берем из кармана карточку. Применяем карточку на рулетку. Берем зажигалку. Включаем оборудование для прослушивания. Идем на кладбище. Ставим динамит на могилу купцу Калашникову. Поджигаем динамит зажигалкой. Быстро уходим со сцены к часовне. Возвращаемся на кладбище. Спускаемся в склеп. Берем шприцом кровь у злодея. Идем к неграм. Отдаем все ингредиенты вождю. Попадаем в "сознание злодея".
Берем ноги статуи. Идем влево к демону-привратнику, берем торс статуи. Возвращаемся вправо. Идем к воротам (слева вверх от моста). Берем верхнюю часть статуи, часть фотографии, висящую на воротах. Заходим в храм Шивы. Берем плошку с огнем, берем часть фотографии. Разбираем в инвентаре верхнюю часть статуи. Получаем меч. Кладем меч на алтарь. Берем гвоздодер. Идем к воротам, применяем гвоздодер на гвоздь, держащий тень. Подбираем тень. Идем к мосту, заходим направо в "Поганый бар". Проходим к бассейну. Забираем часть фотографии и наушники у скелета. Срываем глаз. Поднимаемся на второй этаж. Вешаем на ширму тень. Забираем два клочка фотографии. Забираем самурайский меч, срубаем им или лопаткой висящего музыканта. Забираем выпавшую ноту. Идем обратно, срываем выросшую ягоду. Идем в бар, вставляем дирижеру глаз. Забираем ноту. Идем к мосту, сажаем ягоду в горшок. Забираем монету. Идем в храм, кладем меч на алтарь. Забираем штопор. Идем к мосту, применяем штопор на большую пробку. Спускаемся в дыру. Поднимаемся на малом круге, надеваем наушники и проходим по доске. Берем ноту, часть фотографии и бокал с ключом. Выходим обратно. Идем в бар. Объединяем в инвентаре бокал и монетку. Отдаем бокал с монетой бармену. Идем к демону-привратнику. Играем с ним (подсказку можно прочесть у него в глазах, если пили напиток). Забираем меч и ноту. Идем в храм Шивы. Кладем меч на алтарь, забираем сачок. У моста ловим сачком плавающий кораблик. Идем к воротам. Применяем ключ на замок. Заходим в ворота. Берем ключ из апельсина. Заводим им правого солдата. Забираем клочок фотографии. Собираем статую. Вставляем ей в руки сачок. Применяем чашу с огнем на пушку. Забираем сыр и сачок с нотой. Идем в дверь, открывшуюся после игры с демоном. Кидаем сыр крысе. Получаем часть фотографии. Собираем фотографию! Расставляем ноты (красную ноту на зеленую линию, зеленую ноту на красную, остальные ноты на соответствующие линии)! Выходим из сознания злодея через портал. Идем на проходную НИИ. Набираем на пульт с цифрами код, едем вниз. Применяем прибор на розетку. Открываем лопаткой панель, за которой находится агрегат для сжигания мусора. Кладем в него уголь. Поджигаем зажигалкой. Забираем прибор, заходим в дверь. Через дверь выходим во внутренний двор НИИ. Играем на флейте.
P.S. Но советую проходить без чьей либо помощи)Гораздо интересней получается)
KisochkaAnna, а где ты эту игру взяла? Я впервые слышу это название. Прохождение на сайте stopcame.ru скачала? Было бы интересней, если бы сама сочинила. Но всё равно молодец.
Участвуйте на форуме... Ведь у нас много интересного. {карта форума}
Сообщение отредактировал lanka49 - Понедельник, 04.10.2010, 23:19
А я у нас на сайте скачала Время духов. Секреты поместья Блайндхилл. Дошла до кладбища и все. Надо белке шишек набрать - а они не берутся. Удалила, переустановила - теперь шишки беруться, но те, которые были спрятаны пропали без вести. Не появляется лупа - надо еще пять шишек, я даже помню где они лежат, а взять не могу. Это у меня что-то или игрушка с браком? Скачала еще раз, установила - игра начинается с этх шишек, что б и им, и белке икнулось два раза!!!! Кто играл? у вас как? Нормально все проходит?